+7 3435 21 54 44
+7 932 611 11 15
с 11:00 до 00:00
Ваш город:

К вам опоздали?

Золотые правила

Уважаемые гости! У нас изменилась система предоставления скидок при опоздании*:
•    Более 20 минут: 15%
•    Более  40 минут: 30%
•    Более часа: 50%

Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при курьере с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании. Важно

Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
•    По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
•    Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
•    Курьера задержала охрана, консьерж.
•    Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
•    Был оставлен неправильный контактный телефон.
•    Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и  звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
•    По указанному адресу не работает домофон.
•    Доставка не до двери.
•    Доставка в административное, офисное или производственное здание.
•    В заказе присутствует пометка перезвонить.
•    Время доставки рассчитывается  с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания,  которое было допущено по вине компании.

*Расчет скидки идет только по часам, указанным на главной странице сайта tagil.eda1.ru.

***При оформлении скидки за опоздание, бонусные баллы не накапливаются. Подробности в соглашении об условиях участия в бонусной программе